Компания «КЛАСС-Ассист» оперативно урегулировала страховой случай с российскими туристами в Швеции, происшедший в результате ДТП
Как уже ранее сообщалась в СМИ, два автобуса - российский туристический и шведский рейсовый - столкнулись в шведской провинции Даларна. Для пятерых россиян организацией медицинской помощи занималась сервисная компания «КЛАСС-Ассист». Пострадавшие были доставлены в ближайшие больницы с ушибами и травмами различной степени тяжести.
Состояние троих туристов не вызвало серьезных опасений врачей. Уже на следующий день они были выписаны из больницы и смогли продолжить путешествие в составе группы. Девушке с травмой носа потребовалось более серьезное медицинское участие. Она была вынуждена задержаться в больнице на более длительное время. Компания «КЛАСС-Ассист» организовала для пострадавшей и ее спутника трансферт, на котором они успешно догнали свою туристическую группу и продолжили путешествие. Практически сразу после происшествия специалисты «КЛАСС-Ассист» в круглосуточном режиме осуществляли контроль за состоянием здоровья своих клиентов, наладили связь с их родственниками в России, проводили переговоры с Посольством в Швеции. В настоящее время все пятеро пострадавших туристов уже вернулись на Родину.
Для выяснения обстоятельств аварии шведская полиция продолжает расследование. По его окончании специалисты «КЛАСС-Ассист» планируют переадресовать требования по оплате счетов страховой компании – эмитенту «Зеленой карты», клиентом которой является виновный водитель.